Вэлкам:)

Привет! Давайте знакомиться Меня зовут Соня Карамазова.

Я очень люблю жизнь!  И люблю идти по жизни уверенным шагом, весело цокая каблучками.  Люблю хомячить вкусняшки …мммм… и вкусненько готовить. Красоту люблю -  во всех ее проявлениях. Влюблена во всякие «девАчковые штучки»: сережки-босоножки. Ой, как влюблена! Помешана на фотографии. Жить не могу без путешествий и хороших фильмов. Очень люблю музыку. Особенно громко. Особенно за рулем. ААААбажаю бездельничать и лениться. При этом мне жизненно необходимо ставить перед собой цели и добиваться желаемого. Мне жутко нравится мечтать и осуществлять мечты. Люблю веселиться и ставить смайлики
Еще я до хрена всего люблю, но не люблю долго писать списки того, что я люблю. Лучше показывать в картинках. Посему завершу свою приветственную речь в надежде, что вы уже успели ужаснуться от того, как много у нас с вами общего
Давайте делиться секретами красоты, успеха, сладкой вкусной жизни и просто прикольными мыслями и идеями.  А также болтать обо всем и ни о чем, сплетничать и хулиганить! Буду стараться удивлять и радовать вас как можно чаще!


Я еще не знаю, но уже люблю вас. Чувствуете?
Follow Sonya Karamazova

Ярлыки: ,