Ваня

Хочу познакомить вас с одним маленьким Ангелом. Его зовут Ваня.

Когда-то, когда он был совсем ребенком, он упал со второго этажа квартиры, и хозяева привезли его в ветклинику, чтобы усыпить. А врачи выходили. После тяжелой травмы головы у него была нарушена координация и зрение: он ничего не видел и ходил кругами. Жил в клетке в ветклинике.  В то время у моей подруги заболела собака. Подруге проходилось проводить много времени в клинике, где она и узнала про Ваню. И рассказала мне. А я услышала и поняла, что это судьба. Поехала и забрала его к себе домой.
Когда мы встретились, он представлял собой крайне печальное зрелище: маленький, несчастный, истощенный, вонюченький, слепой… Я даже испугалась, справлюсь ли я?! Но оставить его в клетке я не могла. С тех пор мы вместе уже 6 лет.

Никто не ожидал, но Ваня довольно быстро оправился после травмы, зрение практически восстановилось, координация наладилась, только, когда он радуется или переживает, начинает кружиться. И мы с Ваней никому не рассказываем, что это  - не специально подготовленный трюк:) Я надеюсь, что Ваня – самая счастливая собака на планете, потому что мы его очень сильно любим. И я верю, что собаки – это Ангелы.














Ярлыки: , , , ,