Косметика от Poshstore

Недавно получила посылочку от Poshstore и хочу поделиться своими впечатлениями.

Я уже писала, что сейчас почти полностью перешла на органику, поэтому мне было очень интересно протестировать натуральную косметику ручной работы от Poshstore. Нужно сказать, что мастера учли все мои пожелания и подобрали варианты, которые полностью удовлетворили мою кожу:) Кожа у меня комбинированная, не склонная к аллергическим реакциям (тьфу-тьфу-тьфу), нуждается в постоянном увлажнении, тонизировании, любит средства с лифтинговыми и антиоксидантными свойсвами.




Маска-пилинг "Инжир, гамамелис и бамбук"
Основное действие: Очищает, увлажняет, ускоряет синтез коллагена.
Сужает расширенные поры и регулирует образование кожного себума.

Детальное описание состава и способа применения можно посмотреть тут http://poshstore.com.ua/categories/27/products/6351

Прежде всего, хочу отметить красивый медовый цвет, приятный запах и нежную мягкую текстуру без образивных частиц.
Эту масочку я решила попробовать именно тогда, когда моя кожа уже просила, чтобы ее побаловали скрабиком. Мне было интересно, насколько маска оправдает название "пилинг".  После нанесения маску нужно держать 20-30 минут, за это время она превращается в тоненькую пленочку, которая легко смывается. После того, как я смыла эту маску, стало очевидно, что скраб мне уже не нужен. С функцией очищения маска справилась великолепно, при этом сделала она это очень мягко, абсолютно не травмируя кожу. Кожа стала мягкая и шелковистая, как попка младенца:) Также хочется отметить, что тонус кожи заметно повысился: я делала маску утром, и после нее моя кожа сразу "проснулась". Функция увлажнения у этой маски для меня, наверное, не основная. Все же главная прелесть маски-пилинга "Инжир, гамамелис и бамбук" - очищение и тонизирование.

Маска для лица "Водорослевая"
Основное действие: Очищает, регулирует жирность кожи и сужает поры.
Насыщает кожу витаминами и минералами.




Детальное описание состава и способа применения можно посмотреть тут http://poshstore.com.ua/categories/27/products/6188#.UAfb7vVNh50

Я никогда не пользовалась косметикой для лица, в состав которой входят водоросли, но не раз использовала подобную косметику в уходе за телом, поэтому, открывая эту милую красную баночку, я ожидала столкнуться с характерным зеленоватым цветом и очень специфическим запахом (знаете, как пахнут водоросли?) селедкой, ага:) Но нет: запах оказался достаточно спокойным, вполне приятным и в большей степени насыщенным нотами эфирных масел. Цвет, конечно, зеленоватый - от этого никуда не денешься:), но лично меня цвет абсолютно не смущает, т.к. главное -  волшебные свойства водорослей.
Пока маска была на моем личике я почувствовала усиление кровообращения, приятное тепло и легкое покалывание, но ни раздражения, ни покраснений не было. После этой маски кожа выглядит напитанной и подтянутой. У водорослей есть потрясающие лифтинговые и антиоксидантные свойства, поэтому, думаю, что при продолжительном приминении можно и контуры подтянуть и морщинки убрать.

Тоник "Минеральный коктейль"
Основное действие: Энергетическая подпитка клеток кожи, восстанавливает минеральный баланс. Тонизирует, увлажняет и восстанавливает упругость, стимулирует образование коллагена.

Детальное описание состава и способа применения можно посмотреть тут http://poshstore.com.ua/categories/27/products/5369#.UAflC_VNh50

Тоник имеет голубоватый цвет и нейтральный запах. После нанесения кожа моментально становиться мягкой, бархатистой, увлажненной. В состав тоника входит всем известная гиалуроновая кислота, которая является одним из главных "увлажнителей". Моя кожа с удовольствием поглащает полезные вещества и увлажняющие компоненты и говорит мне "спасибо":). Тоник я наношу на чистую кожу, жду пока он впитается и потом использую крем.

Косметика Poshstore состоит из натуральных компонентов - хранить ее лучше в холодильнике. Мастера изготавливают косметику вручную с учетом индивидуальных пожеланий или особенностей. Перед покупкой нужно внимательно изучить состав средства, особенно, если там содержаться эфирные масла, чтобы избежать аллергических реакций. Если какой-то из компонентов вам не подходит, мастера могут его заменить или исключить.

Надеюсь, мой опыт будет полезным для вас полезным:) Отдельное спасибо мастеру Jasminka за замечательные продукты, которые так порадовали мою кожу:)

Ярлыки: , , , ,