Don't stop



"Успех не окончателен, неудачи не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать."
 Уинстон Черчилль
Я всегда ставлю себе цели. Мне просто жизненно необходимо визуализировать и четко понимать, чего я хочу. Мне все время кажется, что если я не буду этого делать - давать себе волшебные пендели, - моя лень меня победит, и у меня ничего не получится.
В 20 лет у меня были цели. Простые и примитивные, но абсолютно четкие. Я отчаянно вгрызалась в работу, пытаясь доказать всем и себе, в первую очередь, что я способна на многое. И доказывала. Меня, юного пухлощекого хомячка, отправляли на серьезные переговоры, где я умудрялась заставлять взрослых дядей и тетей воспринимать меня всерьез (как???:)).
Сейчас у меня тоже есть цели. Совсем другие цели. Я давно добралась до своих "бриллиантовых залежей", но, оказалось, что мне их недостачно (а, возможно, я не умею ими правильно пользоваться:). Что делать? Берем кирку, копаем дальше:). Ведь если долго копать, то обязательно до чего-нибудь докопаешься:). Главное, не останавливаться!:) 
Жизнь - такая интересная штука! Она дает нам столько шансов и возможностей, а мы часто упускаем их из-за того, что просто испугались, просто не успели, просто не заметили, просто не решились, просто устали, просто не дожали... Плыть по течению или грести изо всех сил? Мой выбор - грести! Так гораздо тяжелее, но намного интереснее:). Дорогой чудо-остров, жди меня, я мчусь к тебе!:)
Вот, вдохновилась на новые подвиги, вырвала себя из объятий своей лени, как морковку из грядки, и - вперед:). И вам от всей души желаю "мужества продолжать":).

Ярлыки: