Когда деревья были большими...

Разбирала старые фотоархивы и решила вас повеселить. В детстве я была еще та кривляка и, судя по фото, камеры не стеснялась совсем (вот бы сейчас так:)). Спасибо маме: "перлов" запечатлено много (даже не знаю, что выбрать:)). Вот вам моя маленькая история в черно-белых картинках:).
Нашли меня, похоже, в капусте...:)
и я сразу стала показывать характер язык:)


как-то так:)
у меня было много друзей (я - вторая матрешка слева:))
самым классным дружбаном был Владик:)
я любила сажать "алюминиевые огурцы, ааа, на брезентовом поле"...:), а потом собирать их и хвастаться урожаем перед соседями:)))

еще любила животных:) мы с Диком Мухтаром на границе:)
И Дик меня тоже любил:)
Oversize труселя и тапки - эт тренд такой был:)
"Беги, Чапа, беги!!":))
Мурку, видимо, я любила больше всех:))
А вот она меня не очень:)
Часто ходила за грибами - хобби у меня такое было:)
Серьезной была:) очень:)
и к отношениям с мужчинами относилась очень серьезно:)
А у них просто не оставалось выбора:)
Владик старался изо всех сил быть достойным кавалером:)
Солнышко, прости, теперь в интернете тьма моих фоток топлесс:))) Владик, и ты прости:))
Так и росла: маленькой лесной феей:)
ГЫлливудские улыбки:) надеюсь, вы тоже сейчас улыбаетесь:))

Ярлыки: , ,