Fashion Colors: зеленый

Любите ли вы зеленый, как люблю его я?:) Особенно я люблю зеленый в его "изумрудном" проявлении. Мне кажется, зеленый цвет всегда добавляет в образ капельку роскоши и загадочности. Этот цвет заставит женщину быть в центре внимания, даже если она против:).  Он требует, чтобы женщина явила миру всю свою красоту. 

Брюки, юбки, пальто, вечерние платья и вязанные вещи... - все мне нравится в зеленом.  Аксессуары и украшения сводят меня с ума, а за пару шикарных зеленых лодочек можно душу продать:).
 
Осторожно! Количество зеленого превышает все допустимые нормы!:).

 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В новом сезоне весна-лето 2013 пророчат особую популярность трем оттенкам зеленого: 

оттенку Emerald (изумрудному)




оттенку Tender Shoots (ярко салатовому)



и оттенку Grayed Jade (бледно нефритовому)


Я буду просто счастлива, если зеленый цвет станет фаворитом: выпущу своего "шопоголика" на свободу и наконец-то накуплю себе все, о чем давно мечтала - целую кучу зеленой красоты:). 

Уверена, что "зеленые" вещи достаточно просто в гардероб, ведь этот цвет легко сочетать с другими цветами, и он практически всем идет. Девушки с яркой контрастной внешностью могут выбирать яркие оттенки зеленого, а девушкам с мягкой и не контрастной внешностью подойдут более спокойные и приглушенные тона, но это правило относится исключительно к одежде, которая будет находиться у лица.

Оттенки зеленого на примере цветотипа "весна"
Оттенки зеленого на примере цветотипа "лето"

К озеленению готов?:) Всегда готов!:)

Фото: vogue.com, pantone.com, lookcolor.ru и еще откуда-то, уже не помню откуда:).

Ярлыки: , , , , , , ,