Кто еще не слышал про видео-блог визажиста Лены Крыгиной?

Думаю, таких людей осталось не много, потому как Лену Крыгину начала пиарить в своем блоге Белоника:). Но если вдруг это имя (Лена Крыгина Белонику то вы уж знаете наверняка:)) вы слышите впервые, бегом сюда ( это ее канал ), потому как полезностей всяких вы найдете там в безмерном количестве. Для тех, кто всегда хотел научиться искусству красивого макияжа, ее блог - просто находка. И "продвинутые юзеры", уверена, найдут там массу интересного. 

Вчера обнаружила, что у меня в офисе все девочки уже обзавелись розовенькими бьюти-блендерами и активно становятся в очередь на бенетинты:) - посмотрите видео, поймете, о чем я:). Продавцы в магазинах в шоке:). Киевский "Mac" изрядно опустел, искать там что-либо из списка Крыгиной в ближайшее время похоже бесполезно:).

Я не большой фанат бьюти-блогов, потому что гораздо больше трачу времени и денег на средства по уходу за кожей, чем на декоративную косметику. Могу годами быть верна средствам, которые мне подходят. Но Ленин блог я посмотрела от корки до корки и с нетерпением жду новых выпусков, потому что наконец-то получила ответы на целый ряд вопросов. Все у нее системненько, "по полочкам" и основательно (как я люблю:). Плюс живенько так: время незаметно пролетает:). Вступительное видео, правда, я сразу не осилила, но дальше...бесценный кладезь полезной информации!

Кстати, в блоге у Белоники она еще и на вопросы отвечает:).

Ярлыки: , , , , ,