Fashion essetials: пальто

Кхе, кхе, я к вам тут с бациллками:). Да, в конце зимы умудрилась заболеть. Честно говоря, в таком состоянии делать ничего не хочется (и не можется), разве что смотреть глупые фильмы и красивые картинки:). 

Вот вам порция красивых картинок. 

Я обожаю пальто (и полупальто)! Я считаю, что элегантное пальто - всегда удачная инвестиция. Каждый сезон дизайнеры придумывают что-то новенькое, но пальто, которое вам идет, всегда будет актуальным, независимо от цвета, фасона и стиля (прописная истина:)!

Пальто должно идеально сидеть и подчеркивать достоинства фигуры. Неудачный фасон легко может сделать девушку коротконогой, полноватой и т.д. (а кому такое нада?:)) Причем этот неудачный фасон может быть самым главным хитом сезона (ведь для кого-то другого он более, чем удачный). Я стараюсь об этом помнить, а вы?:)

Очень важно для меня: пальто должно быть из хорошей ткани (и с хорошей фурнитурой). Не знаю почему, но на пальтовых тканях как-то особенно заметно, если они дешевые:(. На фото такое пальто возможно будет выглядеть шикарно, но в жизни - грусть. Фурнитура тоже очень важна! (отрезать дешевые пуговицы и поменять на более качественные на понравившейся модели - может спасти ситуацию! Подкладку, кстати, тоже можно поменять - так здорово, когда она прикольная:)).
И никакого искусственного меха (ну, разве что он какой-то особенный и супер качественный). Это субъективно, конечно, но я просто не могу смотреть на убитых чебурашек. Мне кажется, они способны загубить любую вещь.

Круто, когда пальто гармонирует и играет в одном ансамбле с другими элементами образа, а не просто прикрывает одежду, которая находится под ним. Только тогда пальто "звучит" и раскрывается во всей красе.























































Ярлыки: ,