Быть или не быть?:)

С завидной регулярностью на стыке сезонов (смена климата так влияет что ли?:)) меня посещает назойливая мысль о смене прически:). У вас такое бывает? И что вы с этим делаете?:)

Самое сложное - это то, что и с цветами и с формами я наэксперементировалась в свое время вдоволь и уже давно пришла к выводу, что лучший цвет для меня - это натуральный (иначе волосам плохо становится), а единственная стрижка, которая мне более или менее идет, - это вариации на тему каре. Причем через месячишко после стрижки мне снова хочется отрастить волосы:). 

Раньше я легко и без долгих раздумий шла на эксперименты: были времена, когда бегала к парикмахеру чуть ли не каждую неделю с новыми идеями:). А сейчас с завидной регулярностью на стыке сезонов отговариваю себя стричься, пересматривая старые фотоархивы:). Девочки такие девочки:).


Дело было в Португалии, и я пыталась изобразить знойную португальскую женщину:))) Почему очки на голове???)
Здесь должен был быть томный взгляд:) Очки???)
Ванек меня любит любую: и с каре и без каре:)) фух, хоть тут очки на месте:)
Фотки мыльничные аматорские, так что качество и модель оставляют желать лучшего:)) , но, что было, то было:). У меня есть фотографии и пострашнее, но я их вам не покажу:)).

Ярлыки: ,