Кучеряшки / curls, curls curls!

Наконец-то у меня получились красивые естественные кучеряшки! Не могу не поделиться секретиками, потому как сама долго искала средства, которые позволят сделать красивые упругие и долгоиграющие локоны на моих прямых волосах.

Средства для создания локонов

Раньше я всегда использовала 3 средства для создания локонов с помощью плойки: термозащиту, пенку и лак. При этом термозащита слегка убивала объем, а пенка и лак делали волосы сухими и жесткими. Если я уменьшала количество пенки/лака, то кучеряшки мои очень быстро теряли товарный вид, т.е. раскручивались. 

Недавно я купила такую штуку:

Styling Coctail "Curl & Control" от Alterna. Судя по описанию, она для кучерявых волос и предполагается, что ее просто нужно нанести на подсушенные волосы и досушить феном, чтобы локоны сформировались. Коктейлем это средство называется потому, что в его составе 2 продукта: глазурь для текстурирования локонов с экстрактом семян конопли Alterna Hemp with Organics Texturizing Glaze и сыворотка для создания локонов Alterna Life Solutions Curls Shape Activator. Поворачивая крышечку, можно регулировать количество каждого средства.

Я выкрутила регулятор немного больше в сторону Curls Shape Activator и нанесла средство на почти сухие волосы (феном я стараюсь не пользоваться). Когда они абсолютно высохли, расчесала и накрутила их плойкой. 

Результат меня радовал 2 дня (!), что для моих волос небывалое чудо (на фото, кстати, "втородневные" кучеряшки, пережившие ночь и неоднократное расчесывание). При этом локоны оставались абсолютно легкими и упругими.

Термозащитой я не пользовалась, т.к. это средство уже ее содержит. Лаком - слегка. У меня Enviro 54 Natural Hold Spray от CHI:

Без дополнительных средств этот лак мои кучеряшки не держал, а в тандеме с   коктейлем от Alterna справился отлично.

Инструменты для создания локонов

Плойки
У меня 2 любимые плойки: 19 мм и 25 мм. С ними получаются более тугие или более плавные локоны соответственно. Оба варианта мне очень нравятся, а вот больший или меньший диаметр мне не подошел.
BaByliss Pro 19 mm
BaByliss Pro 25 mm

Утюги
Мне очень нравятся кучеряшки, которые получаются с помощью утюжка, они несколько отличаются от тех, что можно сделать с помощью плойки. На мой взгляд, главный секретик - чтобы утюжок не был слишком узким. Я бы выбирала ширину полотна от 25 мм. Более широкий утюжок позволяет сделать очень естественные и красивые локоны (смотрим видео ниже).

Бигуди
С бигудями лично у меня не складывается. Ну, не получаются у меня идеальные кучеряшки - никак! (термобигуди я не пробовала - не вижу смысла, если есть хорошая плойка). Если можете посоветовать хорошие, удобные бигуди для холодной завивки (не бумеранги и не липучки:)), которые могут быть полноценной альтернативой термоинструментам, это будет суперценный совет:).

Способы создания локонов

В интернете масса видео на эту тему, поэтому кучерявиться публично не буду:). Но на всякий случай даю ссылки на самые показательные видео, на мой взгляд. 

Вариант намбер 1.
Мой самый любимый.  Самое главное - разделять волосы на слои, брать небольшие прядки (тогда объем гарантирован) и крутить локоны ОТ лица. Девушка на видео использует плойку 25мм, а для среднего слоя - 19 мм - для большего объема. На мою длину идеальна плойка 19 мм.



Тот же способ с использованием плойки крупного диаметра. Очень красиво, но волосы должны быть достаточно длинными, чтобы локоны были заметны.



Вариант намбер 2.
Для меня этот вариант самый быстрый. Если у меня совсем мало времени, не разделяю волосы на слои, но со слоями однозначно результат лучше. Для этого способа я использую плойку 25 мм. В этом варианте можно крутить нижние слои в разных направлениях. Мне больше нравится, когда все слои накручены ОТ лица.



Вариант намбер 3.
Мне очень нравится такая укладка. Обратите внимание на ширину утюжка. С узким утюжком кучеряшки могут быть слишком мелкие и не такие эффектные.


Вот и все секреты:). 

А теперь внимание - вопрос: посоветуйте, плиз, хорошее средство для прикорневого объема, чтобы и без фена работало, а? Ну, и про ваши любимые средства для создания локонов тоже послушать интересно:).

Ярлыки: ,