Уход за телом: мои весенние любимчики

Эта великолепная тройка средств по уходу за телом настолько мне нравится, что я решила посвятить им пост в блоге.


У меня достаточно сухая кожа и подобрать идеальное увлажняющее средство, как ни странно, для меня не так просто. После зимы сухость кожи проявлялась особо остро и я принялась рыскать в интернете, что нибудь "убойное", чтобы решить проблему раз и на всегда (или хотя бы на какое-то время:)).  Вот что я нашла, распробовала и влюбилась:

L'Occitane Firming and Smoothing Milk Concentrate


Об этом продукте я слышала оооочень много хороших отзывов и вот, наконец, я его попробовала:).


Нам обещают, что Концентрированное молочко для упругости кожи тела это:


Роскошный крем для тела направленного действия, подтягивающий и укрепляющий кожу.


Молочко рекомендовано для кожи всего тела. Кожа тела становится гладкой и шелковистой, возвращаются тонус и упругость.


Мое мнение:

Крем совершенно потрясающий, и на сегодняшний день это мой бесспорный фаворит! Очень легкая текстура, моментально впитывается, обладает приятным ароматом, оставляет ощущение невероятной гладкости - кожа просто шелк! Он действительно интенсивно увлажняет кожу и  ощутимо повышает тонус и упругость. Причем эффект, как мне кажется, накопительный. Чем больше я пользуюсь этим кремом, тем больше мне нравится состояние моей кожи. Такого результата у меня не было даже от масел. Я, честно говоря, не хочу смотреть, что у этого молочка в составе (хотя я понимаю, что далеко не 100% органика), потому что мне безумно нравится, как оно работает. Есть только одна проблема - я не знаю, как теперь без него жить:). Главный недостаток этого продукта - его цена (в Украине особенно неприлично высокая). Также мне не очень нравится, что у него нет дозатора (а просто стеклянная банка), но я готова ему это простить:). 

L'Occitane Firming and Smoothing Milk Veil

У нас уже совсем тепло, поэтому в качестве дневного ухода я решила взять легкий Миндальный Флюид:

Ультралегкий свежий флюид для тела увлажняет, подтягивает и укрепляет кожу, делая ее гладкой и невероятно шелковистой.  Содержит  перламутровые частицы, которые придают коже сияние и заметно разглаживают ее. Обладает роскошной свежей текстурой и восхитительным ароматом цветущего миндаля.


Мое мнение:

До того, как сделать эту покупку, я смотрела отзывы на данный продукт и основными нареканиями были: слишком насыщенный запах, липкость и недостаточное увлажнение. Лично меня запах не напрягает абсолютно, наоборот, мне он нравится:) И, кроме того, он быстро выветривается. Липкости я не ощущаю, хотя по сравнению с Концентрированным Молочком Флюид впитывается чуть хуже. Увлажнения мне  достаточно - по своему действию флюид очень похож на молочко (а цена, кстати, значительно ниже, так что, если особых проблем с сухостью нет, очень даже вариант). "Блестелки" мне также нравятся: эффект "сияющей кожи" действительно присутствует. На мой взгляд, отличный весенне-летний дневной уход за кожей тела. Для осенне-зимнего периода, я попробую что-нибудь более питательное.

Автозагар Lavera Autobronzant

В какой-то момент я решила сделать выбор в пользу здоровья кожи и отказаться от частого пребывания под прямыми солнечными лучами. Солнце сейчас совсем не то, что раньше: я помню времена, когда мы целыми днями сидели на пляже и не сгорали. А сегодня сплошь и рядом: аллергии, пигментные пятна, ожоги  и прочая "кака". Хочется конечно быть мулаткой-шоколадкой, но видимо в другой жизни:). 

Чтобы не загорать, но при этом не быть бледной поганкой, остается один выход - автозагар. Я испробовала много разных вариантов, и сегодня мой самый любимый вот такой:

Первый раз я купила этот автозагар случайно, когда в нашей деревне Киеве исчезли вдруг все мало-мальски приличные автозагары. Я не ожидала, что в органической марке найдется автозагар, который меня порадует, и тестила его на свой страх и риск, но результат оказался более чем хороший.

Цвет


Не бронзовый и не насыщенный, но очень естественный. У меня абсолютно такой же цвет натурального загара. Более интенсивный оттенок получается только после нескольких нанесений, но на светлой коже все равно не будет ощущения, что вы только что приехали из Африки - просто легкий приятный оттенок загара.

Стойкость


Я как минимум раз в неделю пользуюсь скрабом и в этот момент автозагар практически полностью смывается. В течении недели я наношу автозагар (часто добавляю его в крем для тела) несколько раз и кожа постепенно приобретает более темный оттенок, потом снова скрабик, и все сначала:). Огромный плюсище этого автозагара в том, что смывается он абсолютно ровно - у меня никогда не было никаких пятен, поэтому его уровень стойкости меня вполне устраивает.

Кроме всего прочего, автозагар не оставляет следов на одежде, и это замечательно!

Нанесение


Еще одно мега достоинство - идеально ровное нанесение. Так ровненько у меня не получалось ни с одним автозагаром:). Для меня это главный критерий, потому что все другие преимущества сводятся на "нет", если после использования автозагара превращаешься в "леоПЁрдика". Мне кажется, с этим автозагаром стать пятнистой просто невозможно. Даже, если очень постараться:).

Этот автозагар не забивает поры, во всяком случае на коже тела я ничего подобного не замечала. Автозагарами для лица я не пользуюсь. 

Запах


Для многих автозагаров запах - это проблема. Для этого автозагара, как мне кажется, запах - не проблема:). Я провела маленький соцопрос среди членов моей семьи и они охарактеризовали запах автозагара, как "нормальный":). Так и запишем:).

Надеюсь, что принадлежность этого автозагара к органической марке Lavera, делают его максимально безопасным для кожи: свято верю в это, каждый раз, когда мажусь:). 

А у вас есть фавориты среди автозагаров и увлажнялок? Хотелось бы иметь пару вариантов про запас:).

Ярлыки: , ,