Вопрос! Прекратит ли Google Friend Connect свое существование 1 июля???

Друзья! Продвинутые юзеры блогспота и иже с ним! 


Скажите, пожалуйста, что именно прекращает свою работу 1 июля: Google Reader или Google Friend Connect (Постоянные Читатели). Или и то, и другое? 

У себя я Google Reader уже давно не вижу, хотя реально это была самая любимая моя и самая удобная читалка. Сейчас пользуюсь Google Friend Connect, потому что все мои любимые блоги именно там. Очень не хочу, чтобы этот сервис исчез: Bloglovin мне кажется менее удобным (даже не знаю почему) и к Google+ привыкнуть не могу. А если представить, что все блоги надо куда-то перетаскивать...оооййй!)

Очевидно одно: нас хотят заставить пользоваться Google+, всячески его продвигают, и система Google Friend Connect вряд ли будет развиваться (если повезет, то, может, хоть оставят ее жить). 

Я добавила у себя виджет Google+  c возможностью добавления "в круги" (в правой колонке под "постоянными читателями"). Теперь есть возможность подписки через этот сервис - анонсы постов дублируются туда. Bloglovin у меня тоже есть, если кому-то так удобнее (кнопочка Follow this blog with bloglovin). Но все же надеюсь, что Google Friend Connect останется в первозданном виде:).