Серые будни

Почему-то захотелось  ч/б-шечки. И вот. Вдох-выдох. Ветер в волосах. Жизнь прекрасна:).




Затянулись мои блоггерские каникулы: лето выдалось на редкость рабочим. А когда работа зовет, нельзя ей отказывать:). Я всегда радуюсь, когда работы много, потому что люблю активный ритм, но когда ее слишком много, начинаю тихонечко поскуливать:).

В сутках только 24 часа, а так много нужно успеть! Совещания, встречи, отчеты, командировки смешиваются в единый бесконечный клубок, запутывают мысли, желания, чувства. Ответственный бизнес не дает поблажек и возможности расслабиться. Это какой-то особый мир со своими жесткими правилами и жесткими людьми, и я часто удивляюсь, как мне удается в нем существовать.

Я всю свою «рабочую жизнь» пытаюсь оставаться самой собой, не заиграться в «деловую женщину» и не превратиться в «робота» - эдакую «машинку», которая видит цель и не видит препятствий.  Это сложно и при этом так важно для меня. Я понимаю, что среди успешных людей очень мало принципиальных, но успех ценой собственной гармонии мне не нужен. Я знаю, что мой путь не легкий, но другого я не вижу: иду, пыхчу и набиваю шишки:).

Иногда мне хочется просто вырвать себя из этого водоворота, залезть в кармашек к любимому и думать только о новых туфлях, но я почему-то не могу остановиться. Ведь столько сил, времени и нервных клеток положено в фундамент, что, черт возьми, хочется наконец-то построить домик:).

В душе я - «хиппи», и очень хочу сохранить эту частицу себя  -  ведь где-то там берет начало мое «творческое я». Мой блог – одно из проявлений. Я его люблю. И вас люблю. Спасибо, что вы есть:).

Вдох-выдох. Ветер в волосах. Жизнь прекрасна:).





Ярлыки: , ,