О покупках

У вас бывает такое: вышла за кефиром, а пришла с новыми туфлями?:) У меня, как правило, так и бывает. Все самые крутые покупки чаще всего случайные! На выходных я несколько раз удачно сходила за кефиром, а потом вошла в азарт и снова сходила:). А все почему? Потому что сейлы сносят башню!:). Так что хвастаюсь добычей и открываю явки-пароли:).

Леопардики.  Diane von Furstenberg. Так их хотела, и вот мы встретились. Леопардовый принт давно уже стал неубиваемой классикой. Благодаря современным модным правилам, поощряющим не сочетаемые сочетания,  эти ботильоны можно считать очень универсальными. Кроме того, они уверенно смогут брать на себя роль "изюминки" в образе.  
Helen Marlen, Киев, Московский пр-т, 11А

Байкеры. ASOS ABERDEEN Leather Biker Boots. Очень удачная высота голенища - не укорачивает ногу. Будут моими повседневными "беговушками" в комплекте с узкими джинсами, шортами, короткими платьями/юбками и длинными свитерами. "Длинноножки" могут позволить себе миди и макси к байкерам, но это не про меня:).
asos.com, интернет

Дерби. Siton (не знаю этот бренд, но качество отличное). Мужской стиль в обуви, по-прежнему, - тренд сезона. Я не очень люблю обувь на низком каблуке (потому что чувствую себя в ней мелким пупсом), но без нее никуда (тем более это была последняя пара и как раз моего размера - судьба!:)). Дерби (как и оксфорды или броги) мне больше всего нравятся в сочетании с укороченными брюками, но также классно смотрятся с мини, юбками-миди А-силуэта и длинными свитерами.
Monte, Киев, Днепровская набережная 33

Босоножки на платформе. Fit Mix. Взяла на сдачу:). Вряд ли успею одеть их в этом сезоне, но наконец-то у меня появилась обувь на платформе, в которой у меня не подворачиваются ноги. Ура! Надеюсь, что они будут моими "тапочками" следующим летом. Больше всего люблю платформу с макси и удлиненными свободными брюками, хотя в принципе они подходят практически ко всему. 
Helen Marlen, Киев, Оболонский пр-т, 1Б

Коричневые сапоги. Prada. О, это моя любовь. Я так давно охотилась за идеальными коричневыми сапогами, но все время пролетала - то с размером, то с цветом, то с моделью. С Prada мы оказались созданы друг для друга:). А дополнительная скидка сделала их еще более прекрасными.  Изначально я хотела сапоги на низком каблуке и уже думала рискнуть заказать Tory Burch по интернету, но, оказалось, что средний каблук для меня даже выигрышнее. Широкое голенище, обалденный шоколадный цвет и Prada, думаю, будут актуальны и через 10 лет, так что считаю эти сапоги выгодной инвестицией:)).
Helen Marlen, Киев, Красноармейская, 48

Спасибо летним распродажам - я к осени почти готова. Осталось сшить несколько пальто. Искать в магазинах больше не хочу, потому что с пальто мне не везет катастрофически: вроде бы я не самая мелкая, но даже маленькие размеры на мне выглядят гигантскими. Так что присмотрела ткань и буду испытывать новую портниху. 

Спасибо, любимый! За все:). И за то, что мужественно 3 дня ходил со мной "за кефиром":), за твое терпение и поддержку во всем! Кстати, как ты меня терпишь?:)

Надеюсь, у вас уже случился удачный шоппинг, а если не случился, желаю, чтобы непременно:). Ведь это особое, ни с чем не сравнимое чувство, когда ты встречаешь свою пусть маленькую, но мечту. Ты визуализируешь вещь, мечтаешь о ней, и вдруг находишь ее - точь в точь такую, как в твоих мыслях, и она тебе идеально подходит:). Да, еще и со скидкой:). Каааайф:))).

Ярлыки: ,