Это Киев, детка!:)


Мы так привыкаем к вещам, которые нас окружают, что перестаем замечать их красоту. Отправившись в путешествие, восторженно глазеем по сторонам, восхищаемся архитектурой, природой, атмосферой, фотографируем каждый уголочек, чтобы сохранить воспоминания. Родному городу чаще всего достается недовольство пробками и небрежная усталая улыбка.
Когда я была неприлично юна и свободна, я очень любила гулять по улицам Киева, пытаясь посмотреть на свой город глазами туриста. Во время прогулки я разрешала съесть себе столько мороженного, сколько в меня влезало:). И Киев казался мне нереально красивым:). Я узнавала о нем много нового. 

Сейчас у меня, конечно же, часто не хватает времени на долгие прогулки, и мороженное я себе разрешаю только по праздникам:), но иногда я пытаюсь остановиться и увидеть красоту, которая меня окружает.

Киев - очень уютный, милый, добрый город. Особенно в теплое время года:). Погуляем?:)




Ярлыки: , , , ,