London Fashion Week SS 2014: Brief review and shopping tips

Лондонская неделя моды отличилась разнообразием. Когда я просматривала нью-йоркские показы, мне иногда казалось, что я смотрю коллекции одного и того же дизайнера - настолько сильно ощущалась общая "струя". В Лондоне все было совсем по-другому: глазки разбегались от разнообразия форм, цветов и дизайнерских решений.

Эксперты выделяют несколько общих трендов Лондонской недели моды: пастель (снова пастель!), блестящие ткани, расслабленный стиль (шлепки+сарафанчик, треники, свободные шорты, рюкзаки), прозрачные ткани, необработанные края у тканей и "мрачная" одежда (темные цвета,кожа, косухи и т.д.).

А я не хочу ничего знать про тренды, потому что влюбилась в коллекцию Burberry Prorsum! В принципе, как всегда:). Как же все-таки просто все гениальное!
Burberry Prorsum SS 2014




Я без ума от этих кружевных прозрачных юбок. Нет, конечно, вот так - в труселях, - не походишь, но использовать и обыграть такую модель юбки точно можно! И будет очень круто и сексуально.  


Кстати, в показах Milan Fashion Week я варианты прозрачных юбок  также приметила, потом вам покажу, что мне понравилось (ох, Milan Fashion Week - столько эмоций, что надо сначала переварить, а тут уже и Paris Fashion Week полным ходом...когда все успеть?). 

Burberry Prorsum SS 2014
А еще мне страшно понравились свитшоты Christopher Kane. Нетрадиционное использование цветочного принта, правда?:) 
Christopher Kane SS 2014


И ботанику за одно повторим - пестики-тычинки...:)

Photos: www.style.com

Ярлыки: ,