О покупках: Zara VS Gucci

Такие разные, но такие классные! 


Ботильоны Zara - бесспорный фаворит этой осени: я из них не вылезаю уже почти месяц. Не знаю, есть ли они еще в киевских магазинах, потому что свои я в буквальном смысле "откопала" в куче обуви (кажется, их кто-то спрятал:)), и это была последняя пара моего размера. Не исключено, что это была и последняя пара в магазине, потому что на выходе я столкнулась с девушкой, которая судорожно трясла всех консультантов с требованием найти ей ботильоны: она же их "видела и меряла"! Я поняла, что надо крепче держать добычу в руках и быстренько бежать из магазина:).

Ботильоны Zara так напоминают уже ставшие культовыми Balenciaga, и, надеюсь, Zara за это никто не сделает а-та-та:).

Gucci... бизнес лук требует:). Мне их хочется поставить на полочку и протирать бархатной тряпочкой:). Красота неземная!

А вообще скоро зима, и будем все ходить в валенках:).

Ярлыки: , , ,