It's all about stripes



Недавно вспоминала свои первые фотосессии для блога: мы вышли на набережную - выходной день, людей - безмерно. Потерлись где-то в уголочке, муж посмотрел на мою растерянность и сказал: "Пошли в лес - там никого нет, будешь тренироваться:)".

Я, честно говоря, никогда особо не любила фотографироваться. У меня даже есть периоды в жизни, которых ВООБЩЕ нет на фото. Так что не понимаю, как меня так угораздило в блогеры податься:).

Вспоминая первые фотосессии, я поняла, что сейчас мне абсолютно все равно, сколько людей на меня глазеют, главное - получить прикольные картинки. Буду "кривляться" столько, сколько нужно:). Даже, если очень холодно. Или жарко. Это почти маленький личный прогресс:). Капелька смелости и упорства в мою копилку:).

Если долго стараться мучаться, всегда что-нибудь получится:). 

А по поводу полосок...мне очень нравятся игры с черно-белым принтом - это весело:).


Шапка - Asos
Свитер - Asos
Юбка - Asos
Сумка - Cambridge Satchel Company
Ботинки - Zara (похожие тут)

Shop this look:

Ярлыки: