Моя косметичка для интернет-журнала The-Look

Вместе с интернет-журналом The-Look и хозяйкой рубрики о красоте Анастасией Грибач мы вытряхивали содержимое моей косметички. Под прицелом оказались средства по уходу за волосами. По этому поводу я устроила своим любимым "баночкам" фотосейшн. 

О, это была одна из самых стремительных фотосессий в моей жизни:). Времени было мало, а хотелось сделать красиво и добавить осеннего настроения картинкам. Мы с мужем с утра сгребли мои "пузырьки" в охапку и бросились по делам. Как только выдалась свободная минута, поскакали на базар за калинкой-малинкой, по дороге прихватили "веничек" ромашек и пирожки с картошкой (ну, да - кушать очень хотелось). Со всем этим добром (включая раскладной столик и, конечно же, фотоаппарат) поехали в парк. 

Надо ли говорить, что мои "баночки" оказались под пристальным вниманием прохожих?:) Сначала, видимо, люди думали, что у нас неожиданный пикник посреди парка - раскладной столик и все дела:). Когда я достала фотоаппарат, все массовые фотосессии для "авы в фесбуке" в радиусе поля зрения были прерваны. У нашего действа образовался круг зрителей, которые живо интересовались происходящим и спрашивали: "вы что рекламу снимаете"?) Еще чуть-чуть и "баночки" начали бы раздавать автографы:)).

Надеюсь, что все было не зря, фотосессия удалась, и осень в картинках поселилась:). Почитать про мой обновленный уход за волосами можно на портале the-look.ru.

Ярлыки: , , , ,