Pardon moi:)

"Ты что ограбила магазин с миди-юбками?" - спросила меня моя портниха, когда я вывалила ей на стол ворох разноцветных тряпочек. Я часто подгоняю одежду по фигуре (ушиваю, к счастью:)), и поход к портнихе с мешком новых вещей для меня достаточно традиционная процедура. Да, приступ шопоголизма в сезон скидок сделал свое грязно дело, и теперь я счастливая обладательница коллекции миди-юбок:). Правда, весь сентябрь у нас лил дождь, было ужасно холодно, и выгулять удалось далеко не все, но что-то все-таки получилось. Так что замучаю вас теперь луками с миди - ну, нравятся они мне:).

Последнее время меня тянет на простые и женственные образы. Хотя нет.., не последнее время - всегда:). Я с удовольстием разглядываю сложные луки с интересными и необычными миксами, многослойностью и противоречивостью, мысленно дорисовываю или убираю какие-либо детали (или просто тихо восхищаюсь), но при этом в обычной жизни непреодолимо хочется простоты и сочетания абсолютно сочетаемых вещей. Совершенно нет желания нахлобучить яркие спортивные кроссы с классическим пальто или резиновые сапоги с котельным платьем что же делать? :).  Надеюсь, мода простит мне эту маленькую дерзость:).

П.С. А разве говорят по-французски "Pardon moi"? Мне кажется, "Pardonne-moi", а? Но что написано на свитере, не вырубишь топором:).


Свитер - Asos
Сумка - Marc by Marc Jacobs
Юбка - Asos
Туфли - Gucci (похожие тут)

   



Shop this look:

Ярлыки: