#redlipstick

Этот пост посвящается моей любимой красной помаде, без которой я не мыслю свои фотосессии и которую крайне редко ношу в жизни.

Красную помаду я считаю полноценным аксессуаром. Очень сложным и требовательным, т.к. она не терпит неточностей, недоделок и вообще любых недо-. Очень мощным и ярким, т.к. она способна изменить и подсветить образ так, что он заиграет новыми красками.

Красную помаду я крайне редко ношу  в жизни, потому что я лентяйка:). Мой макияж всегда очень четко зависит от важности встреч, намеченных на день: нет встреч - максимум тональный крем, румяшки, тушь и бальзам для губ, есть встречи - о, ну тогда можно и стрелки подвести, важная встреча - в бой идут кучеряшки, а красная помада... - это уже совсем тяжелая артиллерия:).

Я совсем не отношусь к категории людей, которые не выходят из дома без макияжа (хотя была такой много лет тому назад). Не потому что я с "голым" лицом выгляжу идеально (совсем наоборот:)),  просто, наверное, с возрастом научилась любить себя в разных проявлениях, включая страшненькие свои проявления тоже:). Меня почему-то перестало беспокоить, что я выйду на улицу, встречу кого-то знакомого, и этот кто-то подумает: "ой, чейта она так плохо выглядит". Гораздо более смешной мне кажется перспектива полчаса марафетиться ради встречи c кем-то мифическим:). Ну, разве что это был бы прЫнц, только прЫнца я своего уже встретила:).

Знаю, что могу выглядеть плохо, а могу и неплохо:). И разница между этими понятиями заключается в количестве сна, свежего воздуха, спорта и внимания, которое я успеваю себе уделять. 

У каждого из нас разные внешние данные, которые под силу изменить разве что пластическим хирургам, но результат зависит далеко не только от "исходников", а от наших усилий во многом. Так что всем под силу свою "внешнюю оберточку" подтянуть до максимума:).

Короче говоря, я завтра в бассейн - оберточку подтягивать:).

А красная помада... люблю ее, да:).




Шапка - Asos, еще вот такую прихватила
Тренч - Gryphon
Футболка - Happiness, вот еще прикольная (кстати размеры у них очень мелкие, так что если хочется свободную, то M или L в самый раз)
Джинсы - Dsquared2 (старенькие), вот похожие
Ботильоны - Diane von Furstenberg (похожие тут)
Клатч - Twelfth St. by Cynthia Vincent(чёрный быстро разобрали, но иногда появляется; есть коричневый)

Shop this look:

Ярлыки: