Denim

А вот так неожиданно в ночь с субботы на воскресенье нарисовался в блоге джинсовый пост. Все потому, что я решила поучаствовать в конкурсе образов от портала Stylight, и завтра конец первого тура:). 

Темой первого тура был #denim. Я подумала, что это прекрасный повод наконец-то найти идеальную джинсовую рубашку. О, я даже не думала, что это будет так сложно. Страшные кнопки с дешевым желтым пластиком - это просто бич, который, как мне кажется, зацепил все джинсовые рубашки в Киеве. Такое чувство, что кто-то выпустил тайный закон, запрещающий ставить на рубашки простые железные аккуратненькие кнопочки. А стоит ли говорить про стразики?:) 

Что еще оказалось для меня откровением, так это то отсутствие джинсовых рубашек в джинсовых магазинах (ну, 1-2 модели в лучшем случае). Как так может быть?:) 

И тем не менее я нашла очень даже симпатичную рубашку (боюсь, забрала последнюю:), которая торжественно вошла в мой базовый гардероб. 


Очки - Givenchy (похожие тут)
Рубашка - Wrangler (похожая тут и вот еще одна очень крутая)
Джинсы - LTB (похожие тут)
Туфли - Casadei (похожие тут)
Сумка - One by Michaella Barri Collection (еще одна красная сумка мечты и еще)
Колье - H&M

Shop similar items:

Ярлыки: