Just a perfect day

Когда я задумываюсь о том, на каких сумасшедших скоростях пролетает наша жизнь, мне становится не по себе. Весной муж купил новые удочки. Уже скоро зима, а мы только раз сходили с ними на рыбалку, потому что больше... не успели:). 

Я понимаю, что одно из самых моих любимых ощущений в жизни - это "никуда не спешить".  Согласитесь, когда просыпаешься утром и понимаешь, что ты никуда не спешишь, счастье приятным теплом разливается по всему телу. Можно не спеша готовить вкусный завтрак или просто валяться, мечтать и строить планы. А если и есть какие-то дела, то можно их делать спокойно и успевать почувствовать, как прекрасна эта жизнь!

Свой идеальный день я представляю именно таким. Но сейчас очень быстро дописываю пост, не успев прочувствовать, как прекрасно быть блоггером, потому что уже спешу на встречу:).

Юбка - Asos (похожая тут)
Топ - Reserved (похожая на Asos)
Туфли - Casadei (похожие тут)
Сумочка - Marc by Marc Jacobs

Shop similar items:

Ярлыки: