My blog has moved! Мой блог переехал!

Дорогие друзья!

С прошедшими праздниками вас! Надеюсь, они прошли весело активно и зарядили вас энергией на весь год!

А я тут занимаюсь устройством нового блого-домика - мой блог переехал на новую платформу и доступен по адресу: sonyakaramazova.com.

Я настроила подписку через bloglovin и google+, так что, если вы пользуетесь этими инструментами, обновления блога будут по-прежнему отражаться в вашей ленте.

К сожалению, мне не удалось подключить к новому блогу Google Friend Connect :(

Поэтому для того, чтобы следить за обновлениями в блоге, подписчикам Google Friend Connect нужно воспользоваться альтернативными вариантами подписки, к примеру, bloglovin или google+

Все, пошла "натирать полы", "вешать шторки" и готовиться к "новоселью":). 

Всех целую и жду!:)