Процедуры для тела - мой опыт

Как же я люблю процедуры для тела! Для меня это не просто какая-то манипуляция с моей тушкой,  помогающая мне быть стройнее,  это – всегда заряд бодрости и стимул вести здоровый образ жизни. Процедуры я обычно делаю курсами - 2 раза в год. Эх, в этом году, правда, весенний курс я благополучно пропустила:(.  Несмотря на то, что из-за нехватки времени курсы у меня довольно сбивчивые получаются,  положительный результат есть. В одном из предыдущих постов я писала про любимые бьюти-средства по уходу за телом: многие из этих средств я стараюсь использовать параллельно с косметологическими процедурами для усиления эффекта.

 
Сегодня я хочу рассказать о программе, которая помогает мне в борьбе за красивую фигуру.
Выбирая процедуры, я сразу отказалась от инвазивных методик, а также от тех методик, которые могут быть травматичными для сосудов, так как очень боялась заработать сосудистую сеточку. В список «неугодных» попали такие популярные процедуры как LPG и StarVac, хотя мастер уверяла, что они вполне безвредны. Я эти процедурки, конечно же, попробовала, но, увидев все-таки синяки и кровоподтеки, не решилась продолжать делать.

 
Честно говоря, я уверена, что и  LPG, и StarVac могут быть очень эффективными, особенно если есть целлюлит с «капсулами», которые надо разбивать.
StarVac
LPG
Если проблемы с сосудами отсутствуют, то смело можете пробовать - процедуры очень мощные.  Принцип действия у этих аппаратов похож – это вакуумно-роликовый массаж. В работе массажист использует насадки, которые захватывают кожную складку с помощью вакуума.  В случае с LPG на вас наденут специальный lpg-костюм, который обеспечит дополнительную защиту вашей кожи и гигиену.  Оба аппарата обеспечивают хороший лимфодренаж, и, соответственно, усиливают  кровообращение, обмен веществ, повышают тонус кожи. Жировые отложения разбиваются как механически, так и благодаря ускорившемуся метаболизму.  Обе процедуры для меня были не болезненны, но ощутимы. После процедур было приятное ощущение тепла. Однако, к сожалению, мои сосуды не выдержали такой нагрузки, и пришлось эксперимент прекратить.
Если вы решите попробовать эти методики, советую обратить внимание на аппарат, которым производится процедура: более современные аппараты имеют больше возможностей, позволяют выбирать различные режимы массажа, что поможет учесть ваши индивидуальные особенности.

Противопоказания для проведения процедур LPG и StarVac:
Неплохой альтернативой вакуумным массажерам может быть обыкновенный баночный массаж.

Моя подружка, протестировав кучу процедур (в том числе, LPG и StarVAc), авторитетно заявила, что так, как баночный массаж (в комплексе с ручным массажем), ей не помогало ничего. Я ей верю, но боюсь пробовать экспериментировать с банками по той же причине – баночный массаж травматичен для сосудов.  Баночный массаж, несмотря на его кажущуюся простоту, лучше доверять опытному массажисту, т.к. крайне важно обеспечить правильный лифодренаж. Иначе красоты не видать:)
 Теперь о любимых процедурах:
1.   Ручной массаж.
    Да-да, именно обыкновенный ручной массаж не сравниться ни с одной аппаратной методикой, а также будет хорошим дополнением ЛЮБОЙ аппаратной процедуре, если только найти правильного массажиста.  У меня ручной массаж является обязательным пунктом в программе похудения.

 
2.   Гидромассаж.



    Гидромассаж – это ручной подводный массаж, осуществляемый с помощью мощной струи воды. Сначала я думала, что гидромассаж – процедура исключительно расслабляющая. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что этот массаж может быть достаточно активным и интенсивным.  После первой процедуры даже ощущение крепатуры было, как будто я спортом позанималась. После нескольких процедур жировые отложения уходят, кожа подтягивается. Для гипотоников, таких как я, гидромассаж – рай.  Я, например, после такой процедуры летаю:) Важно только проконтролировать, чтобы температура воды не была выше температуры тела, иначе может стать плохо. Также важно, чтобы гидрованна была современная, обеспечивающая мощный напор воды и разные режимы. Ну, и массажист – профессиональный:) Приятный факт о гидромассаже – его цена: это одна из самых доступных процедур для тела.  К примеру в Киеве стоимость сеанса гидромассажа около 23 дол., что по сравнению с другими видами процедур - относительно недорого.

 
Противопоказания для гидромассажа:
·       острые инфекции
·       лихорадка
·       заболевания в стадии обострения
·       кожные инфекции
·       тромбофлебиты
·       мочекаменная болезнь
·       гипертоническая болезнь III степени
·       ишемическая болезнь II-III степени
·       инфаркт миокарда
·       онкологические заболевания

3.   Прессотерапия.
  
   
    Прессотерапия – это один из видов лимфодренажного массажа. Во время процедуры на вас одевают костюм «космонавта», в который подается сжатый воздух.  Ощущение такое, как будто кто-то мягко, но очень крепко сжимает и отпускает различные части тела. При этом кровушка и лимфа начинают хорошенько циркулировать. Такой пневмомассаж помогает восстановить лимфоотток,  наладить обменные процессы в клетках, вывести лишнюю жидкость и токсины из организма, избавиться от отеков, убрать застойные явления. Кроме того, эта процедура способствует укреплению сосудов. Для усиления антицеллюлитного эффекта хорошо совмещать прессотерапию с обертываниями. В этом случае полезные вещества активно проникают в кожу, а вредные выводятся. Прессотерапию я делала не чаще 1 раза в неделю, но всю неделю меня не оставляло ощущение легкости. Я думаю, что прессотерапия будет идеальным дополнением для любого вида механического массажа.

 
 Противопоказания для прессотерапии:

·       беременность
·       первые дни менструального цикла
·       недавно перенесенный тромбоз
·       тромбофлебит
·       переломы, нагноения, воспаления
·       сердечно-сосудистая недостаточность
·       онкологические заболевания
·       поражение сосудов при сахарном диабете

4.   Обертывания.
Любой механический массаж  крайне важно совмещать с обертыванием.  Когда мы разбиваем жировые отложения, образуются токсины, которые необходимо выводить из организма. Обертывания с этой задачей прекрасно справятся. Кроме того, все виды обертываний направлены на усиление  обменных процессов в клетках, что также поможет скорейшему избавлению от нежелательных жировых накоплений.  Если нет возможности делать обертывания в салоне, вполне подойдут домашние процедуры с глиной, лечебной грязью, ламинарией.
Резюме:
Задача: разбить жировые отложения без вреда для сосудов, активизировать кровообращение, улучшить тонус кожи.
Инструменты: ручной массаж + гидромассаж.
Задача: восстановить ток лимфы, активизировать обменные процессы в клетках, вывести лишнюю жидкость и токсины, укрепить сосуды, убрать застойные явления.
Инструменты: прессотерапия + обертывания.
Удачи вам в борьбе за красоту!

Ярлыки: , , ,