Red lips with NoUBA Millebaci 7

А вот что у меня есть! NoUBA Millebaci №7 :). Эту красную помаду в своем видеоблоге советовала Лена Крыгина и, конечно же, ее (помаду) немедленно раскупили - найти NoUBA Millebaci №7, по крайней мере, в Киеве было, так скажем, не просто. Консультанты в магазинах нервно дергаются, когда спрашиваешь о чем-нибудь из "списка Крыгиной", замучали их, бедненьких:).

Недавно я зашла в "Брокард" и решила узнать (а вдруг?) может  быть... совершенно случайно...ну, мало ли как бывает...,у них есть эта штучка. Иииии оказалось, что мне несказанно повезло: в этот самый момент небольшую партию помадок распаковали! Вуаля - они в наличии! 
Девочки, она великолепна. Абсолютно матовая, бархатная, роскошного красного цвета и очень стойкая. Яркая, но невозможно красивая:). Мне кажется, что NoUBA мне хватит на миллион лет, потому что текстура у нее жидкая, и достаточно одной капельки.


Цвет, кстати, оказался очень похож на мою любимую Shiseido Garconne 25 (которая красуется на всех моих красногубых фото), но Shiseido имеет влажный финиш и особой стойкостью не отличается. Так что теперь у меня новый фаворит:).





  

Ярлыки: